Как заказать

1. Выбор аксессуаров

Вы всегда можете приехать к нам в салон и купить все, что Вам понравится. Товары, в статусе "в наличии" - присутствуют в салоне в наличии и находятся в свободной продаже, т.е. вы на месте приобретаете товар и забираете его с собой.

Вы можете подъехать к нам в салон с 11 до 21 ежедневно без выходных схема проезда

В случае если вы не хотите тратить время на поездку в салон, Вы может посмотреть все товары в нашем интернет-магазине и выбрать любой понравившийся. Для этого перейдите на страницу подробного описания товара, кликнув на фото с товаром, и нажмите на кнопку «В корзину». Далее Вы можете продолжить выбор аксессуаров или перейти в корзину для оформления заказа.

Если Вам нужно заказать несколько единиц какой-либо аксессуара, то проставьте желаемое количество напротив нужного товара в корзине заказа и нажмите ссылку «пересчитать».

2. Отправка заказа

После того, как Вы проверили корзину, нажмите на кнопку Оформить заказ. Далее в форме заказа укажите Ваши контактные данные, и, при необходимости, адрес доставки и примечания к заказу, в случае заказа обуви обязательно указывайте нужный размер. После отправки заказа наш менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов.

3. Оплата

Оплатить товар Вы можете наличными деньгами в салоне, если вы совершаете покупку в нем, или же если Вы заказываете доставку - оплачиваете наличными деньгами курьеру.

В нашем салоне мы ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЕМ оплату с помощью пластиковых карт.

Мастеркард Виза

Товар в статусе "на заказ"

- первым делом оплачивается и только после этого идет в работу.

Заказы из других городов

- оплачиваются с помощью электронных денег или банковского перевода. Реквизиты для этого Вам перешлет наш менеджер после подтверждения заказа.

4. Доставка

Доставка по Москве и Московской области:

 Товары со статусом «в наличии» мы доставим в течение 24 часов.

 Стоимость доставки в пределах МКАД - 250 руб., за пределами - рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса.

 Наши курьеры доставляют товары ежедневно, для Вашего удобства мы всегда предлагаем два временных промежутка:

  •  дневной с 9 до 13 ч.  и с 13 до 18 ч.
  •  вечерний с 19 до 23 ч.

Перед доставкой курьер обязательно с Вами свяжется для подтверждения доставки.

На доставку отправляются заказы с суммой не менее 500 руб. - если Ваша сумма оказалась меньше, мы сможем предложить только самовывоз из нашего салона.

Другие города:

 Мы осуществляем доставку наших аксессуаров по России, СНГ и всему Миру с помощью курьерской службы EMC,
 также мы можем сотрудничать с любой Вашей курьерской службой.

 Cумма заказа может быть любой, но не менее 1000 руб.

 Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от города.

 Сделайте заказ на сайте через корзину, укажите Ваши адресные данные и email -  наш менеджер вышлет вам все расчеты по срокам доставки и стоимости на вашу почту.

5. Обмен товара

Дорогие клиенты, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте свой заказ при получении, после, согласно п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", наш салон несет ответственность за недостатки только, если потребитель (т.е. вы) докажет, что они возникли до передачи товара. Помимо этого, согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества выполненного на заказ. Мы стараемся относиться к каждой ситуации с пониманием при возникновении спорных ситуаций.

Важно: обмен осуществляется ТОЛЬКО в БУДНИЕ дни c 11:00 до 18:00!

Важно:

Товар, который Вы обмениваете, должен быть:

1. чистым, без следов пыли

2. без следов эксплуатации, без повреждений

3. должны быть сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства

4. должны быть сохранены пломбы, фабричные ярлыки

5. должен быть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

6. товары приобретенные со скидкой обмену не подлежат.

Если к товару был приложен подарок, он тоже должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.

Вы не можете обменять Товар надлежащего качества если, он уже использовался.

Вы не можете обменять Товар если, он входит в перечень товаров не подлежащих обмену.

В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в обмене Товара.

Продавец берет на себе право отправить товар на экспертизу.

Для обмена товара необходим документ подтверждающий факт оплаты (т.е. кассовый чек и чек эквайринга, если товар оплачивался картой) и документ удостоверяющий личность, т.е паспорт.

Остались вопросы?

Мы с радостью проконсультируем Вас по всем Вашим вопросам.

Связаться с нами можно по телефонам: +7 (495) 410-34-35 или +7 (916) 660-64-85 с 11 до 22 ежедневно.

Пишите на e-mail: info@pion-decor.ru или отправьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним.